• head_banner_02
company img1

О НАС

M-Queen Electronics специализируется на производстве пауэрбанков, беспроводных зарядных устройств, флешек и игровых аксессуаров. С 2004 года компания занимается производством бытовой электроники премиум-класса и подарков в течение 17 лет. M-Queen использует современное производственное и технологическое оборудование и высокоактивную систему управления для обслуживания клиентов по всему миру с относительно низкой ценой и достойным качеством. Чтобы помочь клиентам в предоставлении качественных услуг бытовой электроники, M-Queen предлагает экономичное комплексное решение от концепции до доставки.

КОМПАНИЯ КУЛЬТУРА

В потребительской электронике маркетинговые тенденции - это все. Вот почему в M-Queen мы стремимся постоянно добиваться еще более высокого уровня качества. Опираясь на постоянные инновации и сильные производственные возможности, M-Queen проектирует, разрабатывает, исследует, производит и собирает любые проекты блоков питания, беспроводных зарядных устройств, USB-накопителей и игровых аксессуаров, которые производят именно то, что видят клиенты, создают в соответствии с конкретными потребностями клиентов и внутренние строгие стандарты.

company img2

НАША КОМАНДА

В M-Queen мы не только поставляем дорогостоящие товары, но и работаем, используя профессиональные знания, чтобы привнести что-то особенное - взгляд на неожиданное, искру вдохновения. Это волшебство, способное привлекать клиентов по всему миру и постоянно развиваться.

В настоящее время компания M-Queen создала современный производственный цех площадью более 5000 квадратных метров, в котором установлено самое современное производственное оборудование и качество изготовления, соответствующие последним аккумуляторам питания, беспроводному зарядному устройству, USB-накопителю и игровым аксессуарам, а наша талантливая команда рад быть вашим партнером, предлагает простую в использовании систему онлайн-предложений, обеспечивающую своевременную обратную связь для покупателей со всего мира.

factory1
factory2
factory3
factory4

НАШ ДУХ

Никогда не поздно узнать, присоединяйтесь к M-Queen, чтобы получить лучший опыт. Мы знаем, как много вы работаете, позвольте нам справиться с головной болью, связанной с поставкой качественной продукции, и тогда вы сможете сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего.

Вот несколько причин, почему выбрали нас:

1. Широкий выбор мобильных периферийных устройств, включая, помимо прочего, различные блоки питания, беспроводные зарядные устройства, USB-накопители и игровые аксессуары.

2. M-Queen строго соблюдает ряд стандартов качества, таких как CE, FCC, RoHS, UL, ETL и ISO и т. Д., Что также сертифицировано SGS и Sedex 4 pillar.

3. Доступны бесплатные образцы.

4. Перед упаковкой продукция всегда проходит 100% проверку.

5. Признавайте заказ небольшого количества, быстрое время доставки для достойного заказа.

6. Имеет опыт ведения бизнеса с крупными клиентами в Северной Америке и Европе.

• head_banner_02
company img1

ABOUT US

M-Queen Electronics specializes in the manufacture of power bank, wireless charger, USB flash drive and game accessories. It has been engaged in consumer electronics production of premium & gifts for 17 years since 2004. M-Queen takes advanced manufacturing & processing equipment and highly active management system to serve global customers with relatively low price and decent quality. To assist customers in supplying quality consumer electronics services, M-Queen offers a cost-effective one stop solution from concept to delivery.

COMPANY CULTURE

In consumer electronics, marketing trends is everything. That is why, at M-Queen, we are driven to constantly pursue even higher levels of quality. Relying on continuous innovation and strong manufacturing capabilities, M-Queen designs, develops, researches, produces and assembles any power bank, wireless charger, USB flash drive and game accessories projects, which manufactures exactly what customers envision, creates according to customers specific needs and in-house stringent standards.

company img2

OUR TEAM

At M-Queen, we do not only supply high value merchandises, but we work through professional knowledge to bring something extra to the table – an eye for the unexpected, a spark of inspiration. It is the magic that has the power to attract worldwide customers and develop ourselves constantly.

M-Queen currently established a modern manufacturing workshop which covers an area of over 5,000 square meters, takes state of the art production equipment and workmanship to match latest power bank, wireless charger, USB flash drive and game accessories services, while our talented team is excited to be your partner, provides an easy-to-use online quotation system ensuring on-time feedback for global buyers.

factory1
factory2
factory3
factory4

OUR SPIRIT

Never too late to discover, join M-Queen for a better experience. We know how hard you work, let us handle the headache of supplying quality products, then you can focus on what you do best.

Here are some reasons why choose us:

1. A wide range selections of mobile peripheral products, included but not limited to various power bank, wireless charger, USB flash drive and game accessories.

2. M-Queen is strictly implements a series of quality standards, i.e. CE, FCC, RoHS, UL, ETL and ISO etc, which is also certified by SGS and Sedex 4 pillar.

3. Free samples are available.

4. Products are always 100% checked before packaging.

5. Accept small quantity order, quick delivery time for decent order.

6. Experienced in doing business with big customers in North America and Europe.